2 января 2011 г.

Самая лучшая коляска-люлька


Недавно поймала себя на том, что до сих пор оценивающе смотрю на коляски для малышей. Особенно меня волнуют коляски-люльки.Странно, ведь я давным-давно уже определилась в выборе самого лучшего варианта. А, что ещё странней, так это то, что сыну уже скоро и детские прогулочные коляски будут ни к чему. Помню, как под конец беременности посетила детский магазин с колясками. И сразу влюбилась в Инглесину. Понравился и внешний вид, и лёгкость в движении. Кататься нам предстояло осенью и зимой - и под сезон она подходила.
Спальное место люльки Inglesina предназначено для малыша от рождения до 6-ти месяцев. Но в коляске большие внутренние размеры и сын катался до 7 месяцев. И я очень жалею, что мы потом перестали выгуливать малыша нашего в люльке - пересели на прогулочную. Всё же в прогулочную коляску лучше пересаживать малышей после 9 месяцев.

Мне нравился бесшумный капор, я поминутно его дёргала и никогда он не тревожил сон моего малыша.

Я большой любитель разнообразия и люлька оснащенная системой, которая позволяла устанавливать люльку (прогулочный блок) лицом к маме или по ходу движения мне импонировала очень. Мне этот небольшой нюанс иногда даже позволял уйти от дня сурка.Вчера гуляли на одной коляски, а сегодня внесли новшество и даже веселей стало.

Внутренняя обивка выполнена из натурального хлопка, чехол съемный, и при необходимости я его стирала.Короб пластиковый. Дно люльки имеет специальные отверстия, через которые внутрь проникает воздух,заглушки легко поворачиваются. Иногда, когда мне казалось, что жарко, я пользовалась и этой функцией.Внутреннее дно люльки имеет регулируемый подголовник. Механизм регулировки положения спинки удобно расположен на дне люльки. Очень удобно управлять регулировкой спинки, можно было не пользоваться подушечкой, а просто слегка приподымать спинку.

Небольшой вес люльки (5,5 кг.) позволяет достаточно просто ее переносить.
Лично мы, хранили люльку в квартире, а шасси на лестничной площадке. Иногда сносили люльку отдельно вниз на прогулку,а затем возвращались за шасси. Лифта в доме нет.

К нашей модели прилагалась удобная и стильная сумка, которая, и правда, стала верным помощником при длительных прогулках, посещении поликлиники или гостей.Она мне так полюбилась, что коляску мы за символическую сумму продали, а сумка ещё служит.

Желаю и Вам удачного выбора коляски для малыша.

Комментариев нет: