28 сентября 2011 г.

Уезжает в Киев

Вихри новых жизненных событий завертели. По приезду из отпуска я ещё не позвонила и не встретилась с большинством подруг. Сегодня узнаю, что одна из них уезжает жить в Киев. У нас одинаковые дети, старшие и младшие. Сначала стало очень грустно, чувства разочарования и даже тоски посетили меня.

Через несколько минут, я пришла в себя и порадовалась за неё. Живут они в южном городе, а муж по несколько лет работает и семью с собой берёт по разным интересным городам СНГ. Она была однажды в Киеве и он ей очень понравился, а наш город уже надоел, в нём серо и холодно...а там каштаны:


Ну вот у меня появится ещё один друг по переписке. Интересно, что в первую очередь я подумала о себе и о своих ощущениях. Сообщила ей об этом, сказала, что мне так то и так то. А ведь у неё такие огромные перемены в жизни. Нужно продумать всё при всё и в течении месяца быть на другом месте. Хорошо, что финансовые хлопоты не грозят.

Дети считают наш город родным, младшая здесь родилась. Придётся искать новую школу, новых врачей, новых друзей. Много хлопот и, наверное, ей хотелось моей поддержки. Поддержку высказала, но позже, теперь себе удивляюсь. Хотя нечего и удивляться - люди эгоистичные существа. Эх зато в Киеве ещё хоть разок побываю!

И напишу об этом событии на новом сайте, наделаю много-много красивых фоток на сайт. А как создать сайт почитаю тут:создание сайта.

Комментариев нет: