10 февраля 2014 г.

Кто как выбирает няню

Помню, как то очень давно... муж позвонил мне и спросил не хочу ли я выйти на работу. Я находилась в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Вернее, я просто сидела дома, а на тот конкретный момент сидела возле моря куда нас вывез муж и оставил по окончанию своего отпуска.


На работу я не собиралась, но предложение было заманчиво. Единственным препятствием было то, что не с кем оставить полуторагодовалую дочь. Мне казалось, что это препятствие непреодолимо,  ну не отдавать же кроху в ясельки.

Муж был в недоумении от моего затруднения. Он сказал, как ему казалось, очевидную вещь: наймем няню. На том и порешили. Оставалось лишь вернуться с теплых мест. Сейчас няню обычно ищут через сайт  http://baby-sitter.com.ua/ , а тогда я взяла газету объявлений и так как новичкам везет, то быстро нашла няню, которая меня очень устраивала.

Она приходила к нам домой, очень хорошо справлялась с ребенком, гуляла, укладывала, кормила, играла, норовила приготовить ужин  для родителей. Единственное, что меня не устраивало - ее желание какие - нибудь мои бирюльки украшательства расставить по своему. Сейчас это так смешно, а тогда я дулась и бурчала.  Няня наша была женщиной энергичной, на пенсии, но сидеть на одном месте ей быстро наскучило. В один прекрасный день, месяца через три - четыре, няня заявила нам, что мол ей пришло приглашение на бесплатную установку зубов, поэтому она говорит нам до свидания.

Следующую няню мы нашли тоже очень быстро, это была женщина средних лет, которой очень нужна была работа. Из-за этого она очень нервничала и меня это даже немного напугало. Мне было трудно ее понять, у меня была хорошо оплачиваемая работа, у мужа тоже.... помню денег было много тратить особо было не на что... Но все же я ее взяла и ни разу не пожалела, замечательная няня эта  была уже у нас  до трех лет.