5 февраля 2014 г.

Любовь к спорту в пять лет

Вообще-то,я не совсем уверенна, что это можно считать любовью к спорту, но сын обожает смотреть футбол и хоккей. Нет ну не только смотреть разные там матчи, но и сам любит играть, играет даже в квартире.

Не ровен час придется заняться спортивным питанием, недавно смотрела на сайте Sport Food креатин biotech - понравилось описание продукта.
Очень ему нравится играть со сверстниками или с ребятами постарше и особенно, если эти ребята ходят в спортивную секцию и специально обучаются игре в футбол.

Мальчишки отрабатывают интересные упражнения и сын старается. Почему бы не отдать его на футбол? Ну не знаю не думала, да и водить не удобно. Сейчас, зимой, хоккей кажется, пользуется чуть большей любовью, на хоккей точно не отдам, но коньки купили. Два раза на коньках сын просто падал, ходить даже не мог и минут через пятнадцать мы уже шли играть в хоккей просто с клюшками и шайбой, но без коньков.

А на эти выходные все начиналось как всегда - вялое стояние на коньках и так мне казалось будет до бесконечности нерезультативно. Сначала я не заметила одногруппницу сына, просто увидела, что он оторвался от папы и делает самостоятельные попытки прокатиться. Мне было удивительно - с чего это вдруг такая любовь к конькам?

Загадка быстро разгадалась, оказалось сработал инстинкт мужчины - перед девчонкой нужно выпендриваться. Удивительно, но даже бабушке по телефону сказал, что катался подольше только из-за Олеси. Девочка тоже была рада встрече, но в саду дети на эту тему не общались совсем.

 Еще моя больная тема - болельщик. Болеет так рьяно, что проигрыши выбивают из колеи на весь вечер.Не знаю, что здесь делать, мне кажется это не правильно столько много жизненной энергии отдавать чужой игре.